Вопросы и ответы


Хочу заранее извиниться за задержки - страницы с ответами заливаются только через FTP, админка почему-то отказывается работать, а допилить руки не доходят. Так что если даже на ваш вопрос нет ответа достаточно долго, это значит, просто пока не было оказии закинуть файлик. С настоящими CMS работать не умею, потому когда-то за полдня слепил себе вот эту, и хотя работать с ней проще, возможностей у неё тоже меньше. Возможно, в дальнейшем допилю комментарии, пока же вопросы, касающиеся отдельных тем, можно руками выносить на соответствующие страницы. То есть если ваш вопрос относится к какой-то теме, помещайте в тексте вопроса ссылку на страницу, и я перенесу ответ туда. Может, удобнее будет? А я в ближайшее время добавлю в форму вопроса ещё одно поле - ссылку на тему.


Валера04-01-2011 11:37:46
Вопрос:

1. Как планируете регистрировать яхту?
Законы меняются едва ли не ежечасно, за всем уследить сложно. Сначала собирался через ГИМС, потом оказалось, что там проблемы с парусниками - не хотят они их к себе брать. Через Спортсудорегистр тоже не всё гладко - непонятно, то ли имеют они право регистрировать, то ли не имеют. Речному Регистру яхты таких размеров вообще неинтересны. Поэтому решил сначала строить, потом разбираться. Естественно, по ходу стройки стараюсь собирать все нужные и ненужные бумажки - накладные, чеки, представителя Спортсудорегистра тоже приглашать буду (больше бумаг - чище жопа©). Всё равно до спуска на воду закон ещё не раз изменится. На крайний случай есть вариант регистрации под "удобный флаг". Не самый дешёвый, зато без искусственно создаваемых проблем. И последний вариант - увы, рекомендательные письма за подписью князя Хованского.

Владимир22-01-2011 13:52:51
Привет. А что за способ с удобным флагом?
Если коротко - регистрация судна в государстве, которое либо предъявляет меньшие требования, либо берёт меньше денег. Подробнее можно почитать вот здесь. Кроме того, регистрация даёт право нести флаг государства, в котором зарегистрировано судно. Очень полезно, учитывая не всегда адекватное отношение к русским за рубежом. Но есть и минусы, например, невозможность ходить по внутренним водным путям. То есть доставить яхту от места стройки до моря своим ходом не получится.

Валера13-02-2011 16:57:43
Вопрос:

1. Какой будете ставить двигатель, РРП ?
2. Какие будут вал, винт, дейдвудная туба, сальники, уп.подшипник?
3. Какой будет балласт, из чего ... ?

Если есть возможность, покажите эскиз проекта яхты ТТХ и т.д.
Жду продолжения репортажа о стройке.
Всего наилучшего.
Спасибо за добрые пожелания! Двигатель там по проекту 35 сил, возможно, возьму какой-нибудь отечественный мастурбодизель на похожую мощность - пусть не такой компактный и лёгкий, как японцы, зато ремонтируется проволокой и гвоздями. Может быть, получится заказать б/у японский, если отечественный окажется слишком дорогим. Пока не очень над этим задумываюсь - до двигателя ещё далеко, как и до передачи на винт. Всё это, в том числе и эскизы, и ТТХ, можно посмотреть у Андрея Поповича на его сайте www.chava.ru, проект у меня в точности такой же. Балласт будет такой же, как и у него, литой свинцовый. Правда, свинец с тех пор сильно подорожал, но времени и так уходит больше, чем денег, а после сварки корпуса соотношение только усилится.
А продолжение будет обязательно. Вот только снег сойдёт...

Дмитрий18-07-2011 17:18:45
Как думаете можно ли для питания сварки вместо генератора применить связку мощный инвертор + зарядное устройство + аккумуляторы + сетевое напряжение. В качестве ядра системы использовать что-то вроде МАП "Энергия" макс. мощность 12 кВт. По цене думаю будет так же как дизельный генератор, но зато солярка не нужна и тихо.
Теоретически можно, но выходит дороже. Думал в сторону стаблизатора напряжения, киловатт на семь-девять, это бюджетнее, чем генератор, но такой стабилизатор опустит напряжение на линии ниже всякого плинтуса и соседи первыми прибегут стучать мне по репе. Инвертор на необходимую мощность стоит сравнимо с генератором, а ведь к нему ещё нужно несколько больших аккумуляторов, они тоже недешевые. Зарядное устройство достаточной мощности для одновременной зарядки нескольких аккумуляторов. Плюс место для размещения всего этого хозяйства. Вышло, что дешевле всего обойдётся бензиновый (дизельный дороже чуть ли не вдвое) генератор киловатт на шесть. Специализированный сварочный генератор брать нет особого смысла - он дороже, а сварочные аппараты у меня уже есть. Вот если бы можно было как-то объединить мощность сети и небольшого бензинового генератора... но про готовые решения такого типа даже не слышал.

Валера14-09-2011 14:22:56
Когда набор стоит, очень впечатляет. Хорошо получается. Когда продолжение?
Спасибо за хорошую оценку! Продолжение будет, когда дождь закончится. С середины августа льёт практически без перерывов, очень редко день без дождя бывает, и ещё реже он приходится на выходные. Напряжение опять же уже ни в дугу. Год какой-то херовый получился, первый месяц лета дождь, потом два месяца ожидания клиперштевня и опять два месяца дождей, прямо тропический лес какой-то. Но сейчас дело уже подошло к стрингерам, да и клиперштевень приехал, так что сварки уже немного, может быть, даже и когда подморозит, работать получится. Там ведь только прихватки лепить.

Григорий06-05-2012 23:15:18
Очень понравилось! Сделал постояннцю ссылку. На дворе весна 2012 г. как дела со строительством. И вопросы:

- не пробовали для работы полуавтомата использовать углекислоту + аргон? Я купил себе такой же как у Вас ПА и интересуют все нюансы работы с ним.
- не рассматривали вариант строительства ангара над стапелем из поликарбоната. Вроде это должно получится не очень дорого.
- и еще: кран-балка очень бы пригодилась. Есть же вполне бюджетные конструкции. Встречал в нэте на базе китаесовских тельферов?

А так, Вы молодчина! Успехов Вам и с праздником.
Спасибо! Опупея продолжается, просто не всегда успеваю оперативно выкладывать информацию (CMS допилить руки не доходят). Смесь пользовать пока не пробовал, хотя желание таковое имею (говорят, брызг намного меньше) и даже пытался заправить смесью свой баллон. Позвонил туда, где заправляют, поинтересовался, можно ли смесь задуть в баллон для углекислоты. Ответили, что нельзя, баллон надо переделывать, ставить трубку до дна. А баллон у меня всего один, и тот искать набегался. Думал заправить чистым аргоном - тоже не хотят, говорят, баллон специальный нужен (хотя на одном предприятии мне рассказали, как сделать из углекислотного баллона аргонный при помощи пальца и краски). В общем, всё в баллон упёрлось. Может, потом куплю себе углекислотный баллон ещё один и адаптирую таким образом.
Про навес думал, но когда посчитал, сколько будет стоить сделать даже нормальный каркас навеса таких размеров, желания поубавилось. А городить конструкцию, которая в любой момент может рухнуть на голову от ветра, желания было ещё меньше. Вот и решил пока так обойтись. Времени из-за дождя было потеряно не так и много (гораздо больше по другим причинам), да и то прошлый год таким аномальным выдался. А когда корпус будет обшит, навес будет не нужен. Килем вверх он сам себе навес, а когда переверну, до установки палубы буду закрывать баннером.
Про кран-балку много думалось в самом начале. В дальнейшем оказалось, что единственным делом, где без крана не обойтись, оказалась установка фальшкиля на набор. Но такую здоровую железяку (около 700 кг) я бы не рискнул вывешивать на самодельной балке. В итоге обошлись манипулятором, заняло всё около получаса (и ещё два часа доставка фальшкиля с завода). Второй по тяжести неразборный кусок железа - клиперштевень, его поставили на место вдвоём, не особо при этом напрягаясь. Листы обшивки днища длиной метра по три-четыре получилось затаскивать наверх даже в одно лицо. А остальные листы обшивки будут ещё меньше. Вот и получается, что кран - как раз то, без чего вполне можно обойтись.

Григорий17-11-2012 20:00:49
Доброго дня! На дворе уже вторая половина ноября! У нас уже выпал снег. А как у Вас дела, погода, состояние работ на яхте? Осилил по Вашим ссылкам описания яхтостроителей. Улыбнуло - да, то что может сотворить женщина соизмеримо, разве что, с выстрелом Крейсера "Аврора"! Строил человек яхту, уже слышал шелест парусов, под небом Альберты и, ... вот на тебе: раздел имущества и яхта продана с молотка. Надеюсь, что рядом с Вами нет такого крейсера и Ваш проект будет закончен благополучно! Жду продолжения и успехов Вам!
Спасибо! Пытались уже таким же макаром остановить, но у нас, слава яйцам, пока ещё не Канада. Так что стройка продолжается.

SAVVICH08-03-2013 00:30:26
Здравствуйте,ХЕNOS!Не сомневаюсь,что все у Вас получится.40 футов-оптимальный размер для собственного ковчега.Больше-лишено смысла по многим соображениям. Для реки лодка все-таки великовата,поэтому наверняка ходить(ну и жить)будете в море.Вопрос с ценой стоянки вентилировали? Заранее извиняюсь за этот вопрос(он может немного испортить настроение любому,кто в курсе этой темы). Желаю УДАЧИ-она никому не помешает.
По идее стоянки быть не должно, лодка сразу после спуска на воду пойдёт к месту постоянной дислокации в Приморье. А вместе с лодкой туда же направлюсь и я сам. Именно по причине здешних ценников на стоянку. Как только лодка коснётся воды, она тут же начнёт пожирать деньги со страшной силой, все берега в зоне доступности частные, а стоянки заточены под минигархов с большими моторными катерами, ценники соответствуют. Вытаскивать - не вариант для такого размера. Гнать на стоянку в Турцию или ещё куда смысла не вижу, держать лодку где-то далеко, чтоб раз в год приезжать, а всё остальное время работать на оплату стоянки - не мой вариант. Да и самолётов я боюсь. Так что буду на лодке жить, ходить и работать.

[1]

Задать свой вопрос

Внимание! Ваш вопрос появится в списке только после того, как на него будет написан ответ.

Ваше имя:

Design & Copyright by Xenos WIGHT, 2009 - 2012
Копирование материалов сайта без указания источника разрешается
исключительно пациентам психиатрических больниц закрытого типа
после предъявления соответствующей справки.
В любом другом случае ссылка на источник обязательна.