Прочее


Порезанные детали привезли в уже упоминаемую комнату в коммуналке. Казалось бы, куда в одной комнате можно засунуть набор двенадцатиметровой яхты, да ещё так, чтобы самому место для жизни осталось? Однако чёрт оказался не так страшен, как его малюют - сложнее оказалось в одиночку затащить более полутонны железа на второй этаж по лестнице, особенно детали из толстого металла. Кстати, не порезался и не поцарапался ни разу, хоть и работал без перчаток. А разместилось всё это настолько незаметно, что даже до хозяйки не сразу дошло, что комната буквально начинена железом. Самые длинные детали, более двух метров, нашли своё место за мебельной стенкой, поставленными на ребро. Менее двух метров - под кроватями. Самые маленькие (зато из больше всего по количеству) были рассованы всюду, где только можно. Позже в ту же комнату приехал набор фальшкиля - только тогда стало заметно, что в комнате есть что-то постороннее. Естественно, все детали перед рассовыванием по комнате пересчитал и проставил галочки на заботливо распечатанной спецификации. Очень помогло то, что при резке индекс каждой детали нарисовали на ней лазером, хотя я их об этом не просил (просто не знал, что можно, да и вряд ли додумался бы). На заводе принимал просто по счёту - времени было мало. Двух деталей не хватало - это оказались секции фальшбортов, настолько маленькие, что их можно положить в карман. Позвонил на завод - говорят, что после резки эти детали вполне могли застрять в листе и не высыпаться вместе с остальными. Сообщил им индексы и обе детали без проблем переделали бесплатно.

С листами обшивки фальшкиля вышла проблема. Весят они 280 кг каждый, на заводе их грузят краном, а вот разгрузить в одиночку или вдвоём вряд ли получится. Договорился на зиму оставить их в гараже на работе - и места они почти не занимают, если к стенке прислонить, и для разгрузки грузчиков со склада попросил помочь. А по весне мне всё равно покупать и везти к месту строительства шестиметровые швеллера для стапеля, везти их, соответственно, придётся на длинной машине. Вот и найду длинную машину с грузовой стрелой а-ля эвакуатор, чтобы всё за один раз увезти.

За зиму все детали, кроме самых крупных, были вымыты (были покрыты какой-то чёрной и липкой хренью типа сажи), высушены и упакованы в плёнку - неизвестно, сколько им храниться в сарае, а роса вряд ли пойдёт им на пользу. На каждую деталь наклеил скотчем крупный ярлычок с индексом. Весной перевёз все детали к месту строительства и переехал туда же сам - пусть на работу дольше ездить, зато по вечерам можно работать и не нужно платить шальные деньги за конуру без удобств в аварийном доме. Вот, собственно, и вся подготовка к строительству.


Design & Copyright by Xenos WIGHT, 2009 - 2012
Копирование материалов сайта без указания источника разрешается
исключительно пациентам психиатрических больниц закрытого типа
после предъявления соответствующей справки.
В любом другом случае ссылка на источник обязательна.